Общайтесь с поставщика? поставщик
Stephen Cao Mr. Stephen Cao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-514-87922965 Электронная Почта:sales@idealtek.cn
Рекомендуемые товары
О Компании
iDealTek - Electronics разрабатывает, производит и продает надежные и долговечные источники питания постоянного тока, источники переменного тока и специализированные испытательные источники питания для промышленных испытаний, лабораторий и исследовательских центров в целях разработки.

Компания iDealTek Electronics Co., Ltd. стремится быть идеальным поставщиком решений в области электропитания, включая источники постоянного тока (режим переключения и линейный режим), источники переменного тока, источники питания высокого напряжения и испытательные источники тока с пульсацией тока конденсатора, пользуясь годами опыт проектирования и производства блоков питания, мы также можем взять на себя потребности пользовательских проектов питания.

Все продукты iDealTek - Electronics разрабатываются внутренними отделами исследований и разработок, а также инженерами, и iDealTek знает, что технологические инновации являются основной конкурентоспособностью, поэтому до 30% ~ 40% своего дохода ежегодно инвестируется в исследования и разработки, чтобы обеспечить В то же время, передовые позиции своей продукции основаны на локализованной цепочке поставок материалов и специализированной производственной базе, что гарантирует, что мы можем предоставить очень широкую линейку сложных продуктов питания.

iDealTek - Electronics внедряет внутреннее вертикальное управление в производственных процессах для обеспечения хорошего контроля над затратами на материалы, сборкой, отладкой и контролем качества своей продукции для обеспечения конкурентоспособности цены продукта и сроков поставки.

iDealTek - Electronics обеспечивает своевременное и эффективное предпродажное и послепродажное обслуживание для клиентов и рада работать с клиентами, чтобы достичь взаимовыгодных ценностей.

iDealTek - Electronics специализируется на работе с клиентами из перечисленных ниже рынков.
1. Проверка заряда и разряда (конденсатор / аккумулятор)
2. Тестирование новой энергии двигателя
3. Высоковольтная зарядка конденсатора
4. Водоподготовка
5. Обработка поверхности
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
iDealTek - Electronics разрабатывает, производит и продает надежные и долговечные источники питания постоянного тока, источники переменного тока и специализированные испытательные источники питания для промышленных испытаний, лабораторий и исследовательских центров в целях разработки.

Компания iDealTek Electronics Co., Ltd. стремится быть идеальным поставщиком решений в области электропитания, включая источники постоянного тока (режим переключения и линейный режим), источники переменного тока, источники питания высокого напряжения и испытательные источники тока с пульсацией тока конденсатора, пользуясь годами опыт проектирования и производства блоков питания, мы также можем взять на себя потребности пользовательских проектов питания.

Все продукты iDealTek - Electronics разрабатываются внутренними отделами исследований и разработок, а также инженерами, и iDealTek знает, что технологические инновации являются основной конкурентоспособностью, поэтому до 30% ~ 40% своего дохода ежегодно инвестируется в исследования и разработки, чтобы обеспечить В то же время, передовые позиции своей продукции основаны на локализованной цепочке поставок материалов и специализированной производственной базе, что гарантирует, что мы можем предоставить очень широкую линейку сложных продуктов питания.

iDealTek - Electronics внедряет внутреннее вертикальное управление в производственных процессах для обеспечения хорошего контроля над затратами на материалы, сборкой, отладкой и контролем качества своей продукции для обеспечения конкурентоспособности цены продукта и сроков поставки.

iDealTek - Electronics обеспечивает своевременное и эффективное предпродажное и послепродажное обслуживание для клиентов и рада работать с клиентами, чтобы достичь взаимовыгодных ценностей.

iDealTek - Electronics специализируется на работе с клиентами из перечисленных ниже рынков.
1. Проверка заряда и разряда (конденсатор / аккумулятор)
2. Тестирование новой энергии двигателя
3. Высоковольтная зарядка конденсатора
4. Водоподготовка
5. Обработка поверхности
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Stephen Cao Mr. Stephen Cao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-514-87922965 Email:sales@idealtek.cn
Featured Products
About Us
iDealTek – Electronics designs, manufacturers and markets reliable and durable DC Power Supply, Ac Power Supply and customized test power supplies for industrial testing, laboratories and research centers of development purposes.

iDealTek Electronics Co., Ltd. is committed to being an ideal provider of power solutions, including Dc Power Supply (Switching mode & Linear mode), AC Power Supply, High Voltage Power Supply and capacitor ripple current test power supplies, benefiting from years of experience in designing and manufacturing power supplies, we can also undertake the needs of custom power projects.

All products of iDealTek - Electronics are developed by its internal R&D and engineers departments, and iDealTek knows that technology innovation is the core competitiveness, so up to 30% ~ 40% of the its revenue is invested in research and development every year to ensure the leading edge of its Products, at the same time, based on the localized material supply chain and specialized manufacturing base, which guarantees that we can provide a very broad line of sophisticated Power Supply products.

iDealTek - Electronics adopts internal vertical management in manufacturing processes for good control of material cost control, assembly, debugging and quality control of its products to ensure competitiveness of product price and delivery time.

iDealTek - Electronics provides timely and efficient pre-sales and after-sales service for customers and is happy to work with customers to achieve the values of win-win with customers.

iDealTek - Electronics specialises in working with customers of markets listed below
1. Charge and discharge testing (capacitor / battery)
2. New energy motor testing
3. High Voltage Capacitor charging
4. Water treatment
5. Surface treatment
View MORE Visit My Factory
About Us
iDealTek – Electronics designs, manufacturers and markets reliable and durable DC Power Supply, Ac Power Supply and customized test power supplies for industrial testing, laboratories and research centers of development purposes.

iDealTek Electronics Co., Ltd. is committed to being an ideal provider of power solutions, including Dc Power Supply (Switching mode & Linear mode), AC Power Supply, High Voltage Power Supply and capacitor ripple current test power supplies, benefiting from years of experience in designing and manufacturing power supplies, we can also undertake the needs of custom power projects.

All products of iDealTek - Electronics are developed by its internal R&D and engineers departments, and iDealTek knows that technology innovation is the core competitiveness, so up to 30% ~ 40% of the its revenue is invested in research and development every year to ensure the leading edge of its Products, at the same time, based on the localized material supply chain and specialized manufacturing base, which guarantees that we can provide a very broad line of sophisticated Power Supply products.

iDealTek - Electronics adopts internal vertical management in manufacturing processes for good control of material cost control, assembly, debugging and quality control of its products to ensure competitiveness of product price and delivery time.

iDealTek - Electronics provides timely and efficient pre-sales and after-sales service for customers and is happy to work with customers to achieve the values of win-win with customers.

iDealTek - Electronics specialises in working with customers of markets listed below
1. Charge and discharge testing (capacitor / battery)
2. New energy motor testing
3. High Voltage Capacitor charging
4. Water treatment
5. Surface treatment
View MORE Visit My Factory
Online Expo
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry